Пространственная рампа воздушного мембранного соединения построена из множества плоских мембранных материалов путем резки, ширина мембранного материала мала, поэтому импульсный демпфер должен быть соединен с помощью швов. Мембранные соединения должны быть соединены различными способами в соответствии с различными мембранными материалами. Склеивание не подходит из-за его слабой прочности. Шитье и механические методы соединения могут легко привести к ослаблению сечения, поэтому при их применении следует обращать на это внимание. Основные напряженные швы мембранного материала должны быть соединены термической связью.
Когда пролет поверхности мембраны воздушного соединения очень велик, его можно поднять с помощью натяжного троса. Обычный трос в основном имеет стальной пучок проволоки, стальную линию петли, стальной канат и так далее. Для красивых и антикоррозийных нужд можно также использовать оцинкованный стальной трос, трос из нержавеющей стали, стальные стержни и т.д., независимо от использования какого стального троса следует учитывать легкость конструкции и требования к силе.
Консультации по продуктам
Смежные проекты
Пожалуйста,нам сообщение
